Условия для организации образовательного процесса

Значение физики в школьном образовании определяется ролью физической науки в жизни современного общества, её влиянием на темпы развития научно-технического процесса. Изучение физики направлено на достижение следующих целей:

  • развитие мышления учащихся, формирование у них умений самостоятельно приобретать и применять знания, наблюдать и объяснять физические явления;
  • овладение школьными знаниями об экспериментальных фактах, понятиях, законах, теориях, методах физической науки; о современной научной картине мира; о широких возможностях применения физических законов в технике и технологии;
  • формирование познавательного интереса к физике и технике, развитие интеллектуальных, творческих способностей.

Эти цели реализуются с помощью учебно-методического комплекта.

Учебный кабинет, его оснащению помогает учителю совершенствовать учебно-воспитательный процесс и способствует достижению образовательных целей.